Decathlon начал продавать свои спорттовары на Ozon

Торговля >> 21.04.2020, 08:44

Французская сеть спортивных гипермаркетов вышла на маркетплейс Ozon. Ассортимент «Декатлон» насчитывает до 1,5 тыс. наименований и будет постоянно пополняться сезонными товарами.

Цены на спортивную одежду для всей семьи и другие товары для 70 видов спорта аналогичны онлайн- и офлайн-магазинам сети. В компании рассчитывают, что сотрудничество с Ozon позволит расширить аудиторию, ведь клиенты площадки e-commerce – привыкшие к интернет-шопингу покупатели.

«Декатлон» намерен использовать личные логистические центры для хранения продукции. По мере необходимости товары будут направляться на сортировочные пункты Ozon для сборки посылок и отправки заказчикам. Топ-менеджер компании И.Кривошеев надеется, что маркетплейс будет способствовать наращиванию продаж брендовых товаров для спорта высокого качества.

Первый в России «Декатлон» открылся в Подмосковье в 2006 году. Сейчас в 27 городах насчитывается 59 магазинов именитого бренда. Почти все представленные товары создаются в лабораториях Decathlon во Франции. За счет оптимизации кроя, материалов и упаковки товаров компания ежегодно снижает цены на свою продукцию без ущерба качеству.