
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
Decathlon начал продавать свои спорттовары на Ozon

Французская сеть спортивных гипермаркетов вышла на маркетплейс Ozon. Ассортимент «Декатлон» насчитывает до 1,5 тыс. наименований и будет постоянно пополняться сезонными товарами.
Цены на спортивную одежду для всей семьи и другие товары для 70 видов спорта аналогичны онлайн- и офлайн-магазинам сети. В компании рассчитывают, что сотрудничество с Ozon позволит расширить аудиторию, ведь клиенты площадки e-commerce – привыкшие к интернет-шопингу покупатели.
«Декатлон» намерен использовать личные логистические центры для хранения продукции. По мере необходимости товары будут направляться на сортировочные пункты Ozon для сборки посылок и отправки заказчикам. Топ-менеджер компании И.Кривошеев надеется, что маркетплейс будет способствовать наращиванию продаж брендовых товаров для спорта высокого качества.
Первый в России «Декатлон» открылся в Подмосковье в 2006 году. Сейчас в 27 городах насчитывается 59 магазинов именитого бренда. Почти все представленные товары создаются в лабораториях Decathlon во Франции. За счет оптимизации кроя, материалов и упаковки товаров компания ежегодно снижает цены на свою продукцию без ущерба качеству.
Цены на спортивную одежду для всей семьи и другие товары для 70 видов спорта аналогичны онлайн- и офлайн-магазинам сети. В компании рассчитывают, что сотрудничество с Ozon позволит расширить аудиторию, ведь клиенты площадки e-commerce – привыкшие к интернет-шопингу покупатели.
«Декатлон» намерен использовать личные логистические центры для хранения продукции. По мере необходимости товары будут направляться на сортировочные пункты Ozon для сборки посылок и отправки заказчикам. Топ-менеджер компании И.Кривошеев надеется, что маркетплейс будет способствовать наращиванию продаж брендовых товаров для спорта высокого качества.
Первый в России «Декатлон» открылся в Подмосковье в 2006 году. Сейчас в 27 городах насчитывается 59 магазинов именитого бренда. Почти все представленные товары создаются в лабораториях Decathlon во Франции. За счет оптимизации кроя, материалов и упаковки товаров компания ежегодно снижает цены на свою продукцию без ущерба качеству.