
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты
Россияне начали покупать более дешевые продукты

В период вынужденной изоляции граждане предпочитают тратить средства на более дешевые аналоги дорогих товаров. Производители и ритейлеры в свою очередь подстраиваются под новые запросы покупателей, свидетельствует исследование Unusual Concepts.
По подсчетам аналитиков международной компании, в первой половине апреля реализация продуктов под собственными марками сетей показал 20-процентный рост. Они традиционно дешевле аналогов иных брендов. В то же время продажа готовой еды упала на 80%, свежих фруктов и овощей – до 60-65%, спрос на наборы здорового питания сократился на 35-40% по отношению к марту.
В ассоциации ритейлеров (АКОРТ) связывают смену привычек потребителей с сокращением доходов. Покупатели вынужденно выбирают дешевые позиции в определенной товарной группе. Причем весной резко вырос спрос на товары долгого хранения (консервы, крупы), пишут «Известия»
В целом пищепром сейчас на подъеме, хотя компании активно развивают линейки бюджетной продукции. За квартал производство еды в стране выросло на 10%. В Unusual Concepts прогнозируют, что подобная ситуация будет наблюдаться до июля 2021-го, затем россияне вернутся к привычной модели потребления.
По подсчетам аналитиков международной компании, в первой половине апреля реализация продуктов под собственными марками сетей показал 20-процентный рост. Они традиционно дешевле аналогов иных брендов. В то же время продажа готовой еды упала на 80%, свежих фруктов и овощей – до 60-65%, спрос на наборы здорового питания сократился на 35-40% по отношению к марту.
В ассоциации ритейлеров (АКОРТ) связывают смену привычек потребителей с сокращением доходов. Покупатели вынужденно выбирают дешевые позиции в определенной товарной группе. Причем весной резко вырос спрос на товары долгого хранения (консервы, крупы), пишут «Известия»
В целом пищепром сейчас на подъеме, хотя компании активно развивают линейки бюджетной продукции. За квартал производство еды в стране выросло на 10%. В Unusual Concepts прогнозируют, что подобная ситуация будет наблюдаться до июля 2021-го, затем россияне вернутся к привычной модели потребления.