
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Яндекс.Маркет» начал помечать экотовары специальными бейджами

Сервис «Яндекса» запустил фильтры для пометки экологичных товаров соответствующими бейджами. Они позволят покупателям делать правильный выбор.
Разобраться в данной теме «Маркету» помогли Экологический союз и эксперты Лесного попечительского совета (FSC). Их опыт и экспертиза помогли создать несколько видов бейджей для карточек товаров:
• «Экомаркировка: сертифицированные продукты и с соответствующей маркировкой;
• «Сохранение ресурсов»: продукты с высоким классом энергоэффективности;
• «Органическая продукция»: товары для красоты из органических и натуральных материалов.
Уже свыше 16 тыс. карточек оснащены бейджами в категориях: красота, электроника, быттехника, товары для дома, ремонта, строительства. Для новичков «Маркетом» в партнерстве с Эко-союзом и FSC подготовлен цикл информативных статей о выборе «чистых» товаров, эко-маркировке, о приемах брендов для маскировки под экологичные товары. Количество соответствующий материалов будет расти за счет делящихся опытом производителей и пользователей.
Глава отдела категорийного менеджмента Е.Кузнецова называют экологию новым стилем жизни. Интерес пользователей к этой теме неуклонно растет. «Яндекс.Маркет» поможет им делать легкий и правильный выбор с помощью бейджей, фильтров и познавательных статей.
Разобраться в данной теме «Маркету» помогли Экологический союз и эксперты Лесного попечительского совета (FSC). Их опыт и экспертиза помогли создать несколько видов бейджей для карточек товаров:
• «Экомаркировка: сертифицированные продукты и с соответствующей маркировкой;
• «Сохранение ресурсов»: продукты с высоким классом энергоэффективности;
• «Органическая продукция»: товары для красоты из органических и натуральных материалов.
Уже свыше 16 тыс. карточек оснащены бейджами в категориях: красота, электроника, быттехника, товары для дома, ремонта, строительства. Для новичков «Маркетом» в партнерстве с Эко-союзом и FSC подготовлен цикл информативных статей о выборе «чистых» товаров, эко-маркировке, о приемах брендов для маскировки под экологичные товары. Количество соответствующий материалов будет расти за счет делящихся опытом производителей и пользователей.
Глава отдела категорийного менеджмента Е.Кузнецова называют экологию новым стилем жизни. Интерес пользователей к этой теме неуклонно растет. «Яндекс.Маркет» поможет им делать легкий и правильный выбор с помощью бейджей, фильтров и познавательных статей.