«Яндекс.Маркет» начал помечать экотовары специальными бейджами

Торговля >> 08.06.2020, 12:16

Сервис «Яндекса» запустил фильтры для пометки экологичных товаров соответствующими бейджами. Они позволят покупателям делать правильный выбор.

Разобраться в данной теме «Маркету» помогли Экологический союз и эксперты Лесного попечительского совета (FSC). Их опыт и экспертиза помогли создать несколько видов бейджей для карточек товаров:

• «Экомаркировка: сертифицированные продукты и с соответствующей маркировкой;
• «Сохранение ресурсов»: продукты с высоким классом энергоэффективности;
• «Органическая продукция»: товары для красоты из органических и натуральных материалов.

Уже свыше 16 тыс. карточек оснащены бейджами в категориях: красота, электроника, быттехника, товары для дома, ремонта, строительства. Для новичков «Маркетом» в партнерстве с Эко-союзом и FSC подготовлен цикл информативных статей о выборе «чистых» товаров, эко-маркировке, о приемах брендов для маскировки под экологичные товары. Количество соответствующий материалов будет расти за счет делящихся опытом производителей и пользователей.

Глава отдела категорийного менеджмента Е.Кузнецова называют экологию новым стилем жизни. Интерес пользователей к этой теме неуклонно растет. «Яндекс.Маркет» поможет им делать легкий и правильный выбор с помощью бейджей, фильтров и познавательных статей.