
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц
«Связной» запускает магазины с гибким распределением площадей

Сеть «Связной» открыла в столичном ТЦ «Елоховский пассаж» первый магазин нового формата. Главным отличием от иных салонов является четкое деление пространства на экосистемные зоны, пишут «Ведомости».
По словам представителя «Связного» О.Троценко, площадь новых магазинов составляет 100 кв.м. с разделением ассортимента в специальных зонах:
• умный дом;
• технологичный спорт;
• гейминг и путешествия;
• современное здоровье и красота.
В зависимости от интереса покупателей предполагается трансформировать экосистемные зоны, а в дальнейшем их станет больше. Сейчас сеть «Связного» насчитывает 3,5 тыс. магазинов. По итогам пилотного проекта руководство примет решение о количестве точек нового формата.
Гендиректор «Infoline-аналитики» М.Бурмистров называет формат с расчетом на растущие категории продаж жизнеспособным. Но пока такие салоны целесообразно открывать лишь в крупных городах, поскольку они предполагают высокую квалификацию консультантов.
У руководителя Telecom Daily Д.Кускова иное мнение. Он считает обустройство крупных магазинов недальновидным шагом на фоне активного перехода продаж в онлайн. Немало экспертов предрекает сокращение традиционных розничных сетей операторов на четверть до конца года.
По словам представителя «Связного» О.Троценко, площадь новых магазинов составляет 100 кв.м. с разделением ассортимента в специальных зонах:
• умный дом;
• технологичный спорт;
• гейминг и путешествия;
• современное здоровье и красота.
В зависимости от интереса покупателей предполагается трансформировать экосистемные зоны, а в дальнейшем их станет больше. Сейчас сеть «Связного» насчитывает 3,5 тыс. магазинов. По итогам пилотного проекта руководство примет решение о количестве точек нового формата.
Гендиректор «Infoline-аналитики» М.Бурмистров называет формат с расчетом на растущие категории продаж жизнеспособным. Но пока такие салоны целесообразно открывать лишь в крупных городах, поскольку они предполагают высокую квалификацию консультантов.
У руководителя Telecom Daily Д.Кускова иное мнение. Он считает обустройство крупных магазинов недальновидным шагом на фоне активного перехода продаж в онлайн. Немало экспертов предрекает сокращение традиционных розничных сетей операторов на четверть до конца года.