
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Связной» запускает магазины с гибким распределением площадей

Сеть «Связной» открыла в столичном ТЦ «Елоховский пассаж» первый магазин нового формата. Главным отличием от иных салонов является четкое деление пространства на экосистемные зоны, пишут «Ведомости».
По словам представителя «Связного» О.Троценко, площадь новых магазинов составляет 100 кв.м. с разделением ассортимента в специальных зонах:
• умный дом;
• технологичный спорт;
• гейминг и путешествия;
• современное здоровье и красота.
В зависимости от интереса покупателей предполагается трансформировать экосистемные зоны, а в дальнейшем их станет больше. Сейчас сеть «Связного» насчитывает 3,5 тыс. магазинов. По итогам пилотного проекта руководство примет решение о количестве точек нового формата.
Гендиректор «Infoline-аналитики» М.Бурмистров называет формат с расчетом на растущие категории продаж жизнеспособным. Но пока такие салоны целесообразно открывать лишь в крупных городах, поскольку они предполагают высокую квалификацию консультантов.
У руководителя Telecom Daily Д.Кускова иное мнение. Он считает обустройство крупных магазинов недальновидным шагом на фоне активного перехода продаж в онлайн. Немало экспертов предрекает сокращение традиционных розничных сетей операторов на четверть до конца года.
По словам представителя «Связного» О.Троценко, площадь новых магазинов составляет 100 кв.м. с разделением ассортимента в специальных зонах:
• умный дом;
• технологичный спорт;
• гейминг и путешествия;
• современное здоровье и красота.
В зависимости от интереса покупателей предполагается трансформировать экосистемные зоны, а в дальнейшем их станет больше. Сейчас сеть «Связного» насчитывает 3,5 тыс. магазинов. По итогам пилотного проекта руководство примет решение о количестве точек нового формата.
Гендиректор «Infoline-аналитики» М.Бурмистров называет формат с расчетом на растущие категории продаж жизнеспособным. Но пока такие салоны целесообразно открывать лишь в крупных городах, поскольку они предполагают высокую квалификацию консультантов.
У руководителя Telecom Daily Д.Кускова иное мнение. Он считает обустройство крупных магазинов недальновидным шагом на фоне активного перехода продаж в онлайн. Немало экспертов предрекает сокращение традиционных розничных сетей операторов на четверть до конца года.