«Магнит» тестирует новую сеть магазинов-дискаунтеров

Торговля >> 21.07.2020, 08:20

Крупный отечественный ритейлер приступил к тестированию первых магазинов «Моя цена». Ассортимент новой сети будет формироваться за счет собственной марки и недорогих продуктов, рассказал РБК гендиректор «Магнита» Я.Дюнинг.

По словам топ-менеджера, под пилотные точки переформатированы магазины «у дома» в спальных районах Самары, пос.Старая Кулатка Ульяновской обл. и Камышина Волгоградской обл. В магазинах «Моя цена» площадью до 300 кв.м будет представлено порядка 2 тыс. товарных позиций, ориентированных на минимальные цены.

Концепцией сети предусмотрен весьма скромный сервис. Товары на полках в основном будут размещены прямо в коробках, а в залах предполагается лишь базовый набор оборудования. В ассортименте до 65% товаров «первой цены» и свыше 18% - собственной торговой марки.

Дюнинг отмечает, что на рынке имеется спрос на дискаунтеры. Но «Магнит» намерен проанализировать готовность покупателей приобретать предлагаемые ими продукты. Новый формат близок компании, поскольку она располагает 4 агропромышленными производствами и 11 – пищевыми. На полках «Моей цены» будут фрукты, овощи, молочные товары, бакалея, детское питание, напитки, кондитерка, бытовая химия, корма для животных и др.