
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Производители подвели итоги продаж на российском авторынке
«Магнит» тестирует новую сеть магазинов-дискаунтеров

Крупный отечественный ритейлер приступил к тестированию первых магазинов «Моя цена». Ассортимент новой сети будет формироваться за счет собственной марки и недорогих продуктов, рассказал РБК гендиректор «Магнита» Я.Дюнинг.
По словам топ-менеджера, под пилотные точки переформатированы магазины «у дома» в спальных районах Самары, пос.Старая Кулатка Ульяновской обл. и Камышина Волгоградской обл. В магазинах «Моя цена» площадью до 300 кв.м будет представлено порядка 2 тыс. товарных позиций, ориентированных на минимальные цены.
Концепцией сети предусмотрен весьма скромный сервис. Товары на полках в основном будут размещены прямо в коробках, а в залах предполагается лишь базовый набор оборудования. В ассортименте до 65% товаров «первой цены» и свыше 18% - собственной торговой марки.
Дюнинг отмечает, что на рынке имеется спрос на дискаунтеры. Но «Магнит» намерен проанализировать готовность покупателей приобретать предлагаемые ими продукты. Новый формат близок компании, поскольку она располагает 4 агропромышленными производствами и 11 – пищевыми. На полках «Моей цены» будут фрукты, овощи, молочные товары, бакалея, детское питание, напитки, кондитерка, бытовая химия, корма для животных и др.
По словам топ-менеджера, под пилотные точки переформатированы магазины «у дома» в спальных районах Самары, пос.Старая Кулатка Ульяновской обл. и Камышина Волгоградской обл. В магазинах «Моя цена» площадью до 300 кв.м будет представлено порядка 2 тыс. товарных позиций, ориентированных на минимальные цены.
Концепцией сети предусмотрен весьма скромный сервис. Товары на полках в основном будут размещены прямо в коробках, а в залах предполагается лишь базовый набор оборудования. В ассортименте до 65% товаров «первой цены» и свыше 18% - собственной торговой марки.
Дюнинг отмечает, что на рынке имеется спрос на дискаунтеры. Но «Магнит» намерен проанализировать готовность покупателей приобретать предлагаемые ими продукты. Новый формат близок компании, поскольку она располагает 4 агропромышленными производствами и 11 – пищевыми. На полках «Моей цены» будут фрукты, овощи, молочные товары, бакалея, детское питание, напитки, кондитерка, бытовая химия, корма для животных и др.