
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Клиенты Lamoda начали делиться фотоотзывами о товарах

Пользователи приложения бренда Lamoda отныне могут прикреплять к отзывам о товарах до 5 фото. Они станут доступны для просмотра в блоке отзывов сразу после модерации.
Приложение Lamoda пополнилось функцией фотоотзывов для iOS и Android. Теперь клиенты после получения заказов могут размещать снимки и получать за них дополнительные баллы в системе лояльности. В мае компания проводила тестирование (iOS), по результатам которого констатировала рост прибыли и снижение доли возвратов и отказов.
По словам директора по продукту К.Матвеевой, изучение отзывов стало для покупателей неотъемлемой частью онлайн-шопинга. Фото помогают потребителям рассмотреть детали, оттенки материалов, швы и пр. до оформления заказа. Кроме запуска этой полезной опции, специалисты Lamoda работали над тем, чтобы в целом увеличить число отзывов на платформе. Благодаря запросам на них свыше 70% товаров имеют минимум один отзыв. А общий объем ежедневно оставляемых комментариев вырос с начала года втрое.
В ближайшей перспективе фотоотзывы будут доступны для клиентов на десктоп и мобильной версии портала. Кроме того, появятся инструменты, позволяющие редактировать фотографии.
Приложение Lamoda пополнилось функцией фотоотзывов для iOS и Android. Теперь клиенты после получения заказов могут размещать снимки и получать за них дополнительные баллы в системе лояльности. В мае компания проводила тестирование (iOS), по результатам которого констатировала рост прибыли и снижение доли возвратов и отказов.
По словам директора по продукту К.Матвеевой, изучение отзывов стало для покупателей неотъемлемой частью онлайн-шопинга. Фото помогают потребителям рассмотреть детали, оттенки материалов, швы и пр. до оформления заказа. Кроме запуска этой полезной опции, специалисты Lamoda работали над тем, чтобы в целом увеличить число отзывов на платформе. Благодаря запросам на них свыше 70% товаров имеют минимум один отзыв. А общий объем ежедневно оставляемых комментариев вырос с начала года втрое.
В ближайшей перспективе фотоотзывы будут доступны для клиентов на десктоп и мобильной версии портала. Кроме того, появятся инструменты, позволяющие редактировать фотографии.