
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры
Клиенты Lamoda начали делиться фотоотзывами о товарах

Пользователи приложения бренда Lamoda отныне могут прикреплять к отзывам о товарах до 5 фото. Они станут доступны для просмотра в блоке отзывов сразу после модерации.
Приложение Lamoda пополнилось функцией фотоотзывов для iOS и Android. Теперь клиенты после получения заказов могут размещать снимки и получать за них дополнительные баллы в системе лояльности. В мае компания проводила тестирование (iOS), по результатам которого констатировала рост прибыли и снижение доли возвратов и отказов.
По словам директора по продукту К.Матвеевой, изучение отзывов стало для покупателей неотъемлемой частью онлайн-шопинга. Фото помогают потребителям рассмотреть детали, оттенки материалов, швы и пр. до оформления заказа. Кроме запуска этой полезной опции, специалисты Lamoda работали над тем, чтобы в целом увеличить число отзывов на платформе. Благодаря запросам на них свыше 70% товаров имеют минимум один отзыв. А общий объем ежедневно оставляемых комментариев вырос с начала года втрое.
В ближайшей перспективе фотоотзывы будут доступны для клиентов на десктоп и мобильной версии портала. Кроме того, появятся инструменты, позволяющие редактировать фотографии.
Приложение Lamoda пополнилось функцией фотоотзывов для iOS и Android. Теперь клиенты после получения заказов могут размещать снимки и получать за них дополнительные баллы в системе лояльности. В мае компания проводила тестирование (iOS), по результатам которого констатировала рост прибыли и снижение доли возвратов и отказов.
По словам директора по продукту К.Матвеевой, изучение отзывов стало для покупателей неотъемлемой частью онлайн-шопинга. Фото помогают потребителям рассмотреть детали, оттенки материалов, швы и пр. до оформления заказа. Кроме запуска этой полезной опции, специалисты Lamoda работали над тем, чтобы в целом увеличить число отзывов на платформе. Благодаря запросам на них свыше 70% товаров имеют минимум один отзыв. А общий объем ежедневно оставляемых комментариев вырос с начала года втрое.
В ближайшей перспективе фотоотзывы будут доступны для клиентов на десктоп и мобильной версии портала. Кроме того, появятся инструменты, позволяющие редактировать фотографии.