
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

Россиянам дадут 14 дней на отказ от навязанных по кредиту услуг

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль
«Лента» приступила к тестированию системы навигации

Впервые в России розничная сеть решила запустить систему навигации для покупателей. Проект тестируется в петербургском магазине «Лента» на Обводном канале.
Теперь покупатель с ручным сканером для покупок видит на нем карту зала, расположение отделов, товаров и собственное местонахождение. Решение создано на базе существующего «Лента Скан» и персонального терминала Zebra PS20. Интегрированные в светодиодные светильники технологии обеспечивают сверхточное позиционирование. В итоге шопинг становится более комфортным и удобным.
Компания намерена протестировать в т.ч. возможность выстраивать маршрут на основе списка нужных покупок, поиска конкретных товаров и определения кратчайших путей до них. Также устройство будет сообщать о промоакциях и давать информацию о находящихся поблизости с покупателем продуктах.
По словам директора по цифровым инновациям «Ленты» С.Короткова, навигация позволит посетителям экономить время, а самому ритейлеру – оптимизировать рабочие процессы. Собираемые в магазине данные могут быть использованы для улучшения планировки магазинов.
Теперь покупатель с ручным сканером для покупок видит на нем карту зала, расположение отделов, товаров и собственное местонахождение. Решение создано на базе существующего «Лента Скан» и персонального терминала Zebra PS20. Интегрированные в светодиодные светильники технологии обеспечивают сверхточное позиционирование. В итоге шопинг становится более комфортным и удобным.
Компания намерена протестировать в т.ч. возможность выстраивать маршрут на основе списка нужных покупок, поиска конкретных товаров и определения кратчайших путей до них. Также устройство будет сообщать о промоакциях и давать информацию о находящихся поблизости с покупателем продуктах.
По словам директора по цифровым инновациям «Ленты» С.Короткова, навигация позволит посетителям экономить время, а самому ритейлеру – оптимизировать рабочие процессы. Собираемые в магазине данные могут быть использованы для улучшения планировки магазинов.