
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии
У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Небольшие торговые сети начали испытывать сложности при оптовых закупках сахара и масла подсолнечника. Производители игнорируют запросы либо отказывают в поставках по регулируемым кабмином ценам, пишет «Коммерсант».
В декабре власти, производители и торговые компании подписали соглашение о сдерживании цен на масло и сахар до конца первого квартала. Предельная стоимость масла от предприятий – 95 руб./л, в рознице – 110 руб., сахара – 36 и 46 руб. соответственно.
Руководитель Союза независимых сетей Д.Шадрин подтвердил информацию источника издания о проблемах с закупками. Розничные компании и небольшие торговые сети традиционно закупают масло и сахар у дистрибуторов. Однако на последних не распространяется соглашение о регулировании цен. Попытки переориентироваться на закупки непосредственно у производителей не увенчались успехом: в первую очередь заводы работают с крупными сетями. Взаимодействовать с новыми контрагентами они готовы лишь после заключения договоров о поставках.
Крупные игроки Auchan, Metro и X5 Retail Group не испытывают сложности с поставками, тогда как представители сетей «Верный» (более 900 магазинов) и «Реалъ» (60 магазинов) уже столкнулись с проблемами.
В декабре власти, производители и торговые компании подписали соглашение о сдерживании цен на масло и сахар до конца первого квартала. Предельная стоимость масла от предприятий – 95 руб./л, в рознице – 110 руб., сахара – 36 и 46 руб. соответственно.
Руководитель Союза независимых сетей Д.Шадрин подтвердил информацию источника издания о проблемах с закупками. Розничные компании и небольшие торговые сети традиционно закупают масло и сахар у дистрибуторов. Однако на последних не распространяется соглашение о регулировании цен. Попытки переориентироваться на закупки непосредственно у производителей не увенчались успехом: в первую очередь заводы работают с крупными сетями. Взаимодействовать с новыми контрагентами они готовы лишь после заключения договоров о поставках.
Крупные игроки Auchan, Metro и X5 Retail Group не испытывают сложности с поставками, тогда как представители сетей «Верный» (более 900 магазинов) и «Реалъ» (60 магазинов) уже столкнулись с проблемами.