Россияне полюбили лапшу быстрого приготовления

Торговля >> 15.12.2021, 09:11

За 11 месяцев в России на 6,1% увеличились продажи лапши быстрого приготовления (ЛБП). В денежном выражении рост составил 16%, констатируют аналитики NielsenIq.

В «Марвен aуд сентрал» (бренды Bigbon, «Роллтон») подтвердили «Коммерсанту» рост спроса: за указанный период продано свыше 2 млрд. упаковок. Компания на 2,4% нарастила долю в этой категории товаров и сейчас она достигает 46,2%. Руководитель департамента маркетинга И.Мышенко связывает интерес россиян к ЛБП с подорожанием многих продуктов питания.

В «Натурал фудс» (Euro express, Bon appetit) также отмечают растущую популярность продуктов быстрого приготовления. Доступную лапшу начали брать в т.ч. пенсионеры, которые ранее негативно относились к ней. В последнее время ритейлеры стали производить ЛБП под собственными марками, что заметно дешевле товаров производителей.

Топ-менеджер «Русбренда» А.Попович считает, что на увеличение продаж такого продукта во многом повлиял массовый выход сотрудников с удаленки. Для людей с небольшими зарплатами она выглядит оптимальным вариантом для обеда. Гендиректор «Infoline-аналитики» М.Бурмистров называет рост продаж следствием восстановления количества мигрантов из ближнего зарубежья. Для Дешевая и быстрая в приготовлении лапша является неотъемлемой частью рациона.