
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников

Французы создали убивающую ковид маску

United Airline приобретет 200 аэротакси для доставки до аэропорта
«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» выходит на рынок мраморной говядины

Холдинг «Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева», являющийся одним из крупнейших агропромышленных предприятий России, объявил о старте продаж мраморной говядины премиального образца. Новый продукт будет представлен потребителям под брендом «Labinsk Beef». Продавать продукцию начали в магазинах холдинга, а также в Москве и Санкт-Петербурге. Мясное производство расположено в Лабинском районе Краснодарского края. На данном этапе стадо насчитывает 8 тысяч голов. Эксперты рынка отмечают, что проект пока больше ориентирован на региональный рынок и не сможет составить конкуренцию крупным производителям. Однако, существующие возможности холдинга, включая административный ресурс и финансовую составляющую, могут позволить агрокомплексу войти в пятерку крупнейших производителей мраморной говядины на российском рынке в ближайшие несколько лет. Сейчас холдинг ведет переговоры о поставках нового продукта с крупными торговыми сетями.
В холдинге не разглашают существующие объёмы производства и планы по дальнейшему развитию данного направления. Одним из основных производителей мраморной говядины в России является компания «Мираторг». Эксперты рынка считают, что компания выпускает около 6 тысяч тонн данного вида мяса в год. Поголовье быков специальной породы в компании «Мираторг» насчитывает 500 тысяч голов. Большинство опрошенных экспертов затрудняется обозначить объём рынка мраморной говядины в России. Профильное министерство отдельной статистики также не ведет.
Эксперты отмечают высокий уровень доходности данного вида бизнеса и прогнозируют повышение спроса на данный вид говядины. Занять определенную нишу на рынке «Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» сможет, ориентировочно, через 5-7 лет, когда поголовье стада достигнет показателей, сопоставимых с показателями основных участников рынка.