
В Шотландии продают остров по цене столичной «однушки»

Бразильцы оштрафовали Apple за продажу смартфонов без зарядки

Uber официально оформит более 70 тысяч британских водителей

Индустрия красоты просит особого налогового режима

LG планирует прекратить выпуск смартфонов

Крупнейший производитель резиновых перчаток попал под бойкот

В Совфеде предлагают вернуть отмененный налог

В Крыму обещают впятеро нарастить производство креветки

ФНС ужесточит контроль за использованием касс на рынках
Белорусский «Евроторг» планирует вернуться в Россию

Крупный белорусский ритейлер «Евроторг», управляющий в своей стране розничными торговыми сетями «Брусничка» и «Евроопт», собирается снова начать свою работу в России. О том, что компания планирует открыть в России интернет-магазин, в интервью журналистам рассказал один из членов совета директоров компании Андрей Матявин. Отметим, что интернет-магазин компании уже работал в России в период с марта 2015 года по март 2016 года, однако его деятельность была прекращена из-за девальвации белорусской валюты. Сейчас «Евроторг» изучает два возможных варианта своего возвращения в Россию: за счёт собственных средств с возможностью привлечения финансового инвестора, а также путём подписания партнёрского соглашения с крупными торговыми сетями федерального масштаба. Российские сети, как считают в белорусской компании, могут заинтересоваться инструментами «Евроторг» для выстраивания бизнес-модели прибыльной интернет-торговли.
По итогам прошлого года в структуру торговых сетей «Евроторга» на территории Белоруссии входило порядка 500 торговых объектов. Совокупная выручка сетей составила 2 миллиарда долларов. Компания занимает более 16% белорусского рынка розничной торговли. Владельцами компании являются Владимир Василько и Сергей Литвин
Интернет-магазин «Евроторга» на территории Белоруссии работает под вывеской «Е-доставка». Под каким именем магазин начнёт свою работу в России компания ещё не решила. Магазин, вероятнее всего, будет работать на территории Москвы, однако среди возможных вариантов рассматривается и Санкт-Петербург. Для начала работы в российской столице компании потребуются инвестиции в размере 50-80 миллионов долларов. Организация доставки потребует запуска десяти складов в разных районах Москвы и создания собственного автомобильного парка.