
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Сервис такси «Везет» займется доставкой продуктов

Крупнейший агрегатор заказа такси «Везет» намерен запустить услугу доставки продуктов из супермаркетов. В сервис Golamago группа компаний вложит 150 млн. руб. Эксперты отмечают большое число проектов в данной сфере, но в реальности их рыночное проникновение близко к нулю.
Глава совета директоров ГК «Везет» Е.Львов подтвердил «Коммерсанту» планы по запуску проекта срочной доставки продуктов. Компания рассчитывает доставлять заказы из «Ленты» и Metro в пределах столицы за 1,5 часа, зарабатывая на доставке и скидках от ритейлеров.
В развитие сервиса Golamago уже инвестировано свыше 100 млн. руб., а общие капиталовложения составят 150 миллионов. Половина доли проекта принадлежит сооснователю ГК «Везет» Е.Львову, остальные 50% - неназванным инвесторам. Гендиректором Golamago будет сооснователь А.Толмачев. Сервис позволит покупателям в режиме онлайн заказывать товары из сетевых магазинов.
Изначально компания планирует закрепиться в Москве, но с «Лентой» и Metro подписаны контракты, позволяющие партнеру работать с гипермаркетами сетей по всей России. Доставка продуктов обойдется покупателю в 290 руб., но в дальнейшем планируется внедрить систему динамического ценообразования, привлечь курьеров и аутсорсинговые компании, что позволит снизить стоимость услуги до сотни рублей.
Идея ГК «Везет» не нова, по подобной бизнес-модели уже работает ряд компаний. Основным конкурентом таких проектов является «Утконос», работающий с 2000 года. Также некоторые ритейлеры (сеть «О’кей») осуществляют доставку продуктов самостоятельно.
Но главная сложность заключается в масштабировании проектов. Сейчас на онлайн-сервисы приходится лишь 0,2% от общего рынка доставки провизии, что составляет не более $500 млн. в год. Россия в этом сегменте значительно отстает от Запада и США (3-7%).
В то же время эксперты ожидают, что в течение 5-10 лет рынок вырастет в 15 раз и достигнет 3%. Этому будет способствовать переход традиционного бизнеса в интернет, развитие культуры онлайн-потребления и появление новых игроков.