
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников

Французы создали убивающую ковид маску

United Airline приобретет 200 аэротакси для доставки до аэропорта
«RBE Group» выкупила у «Шоколадницы» бренды придорожных кафе

Александр Колобов, являющийся владельцем сети кофеен «Шоколадница» и «Кофе хауз», после безуспешной попытки выстроить сеть придорожных кафе в кратчайшие сроки, принял решение продать этот бизнес. Новым владельцем станет компания «RBE Group» Андрея Шокина. Именно эта компания займется реализацией проекта по открытию придорожных кафе под брендами «Мгрилькафе» и «Мкафе» на важнкйших автомобильных магистралях России. Сообщение об этом появилось на официальном сайте покупателя. Сумму сделки стороны предпочли оставить в тайне. Отметим, что «RBE Group» является поставщиком еды для поездов «РЖД».
О своем намерении заняться развитием сети придорожных кафе «Шоколадница» объявила в январе текущего года. Заведение планировали открывать в двух основных форматах. «Мгрилькафе» предусматривает создание заведений общественного питания площадью до 400 квадратных метров на 70-80 посадочных мест. Кроме того, проектом предусмотрен душ и мини-маркет, а также семейные и детские зоны. Открытие такого заведения потребует от инвестора 120 миллионов рублей. «Мкафе» представляет собой заведение площадью до 180 квадратных метров, рассчитанного на 20-30 посадочных мест, и обладающего зоной с товарами в дорогу. Инвестиции в открытие заведения такого формата составят 20 миллионов рублей. Компании Александра Колобова уже удалось открыть два заведения формата «Мкафе». Новый владелец бренда собирается к 2020 году открыть 40 заведений.
Эксперты российского рынка общественного питания отмечают, что закусочные на заправках в период с сентября 2015 года по сентябрь прошлого стали самым динамично растущим сегментом. Рост клиентского потока в кафе на заправках за этот период составил 5%. Стоит отметить, что посещаемость в целом по отрасли упала на 3%.