
В Шотландии продают остров по цене столичной «однушки»

Бразильцы оштрафовали Apple за продажу смартфонов без зарядки

Uber официально оформит более 70 тысяч британских водителей

Индустрия красоты просит особого налогового режима

LG планирует прекратить выпуск смартфонов

Крупнейший производитель резиновых перчаток попал под бойкот

В Совфеде предлагают вернуть отмененный налог

В Крыму обещают впятеро нарастить производство креветки

ФНС ужесточит контроль за использованием касс на рынках
В дочерней компании РЖД уточнили сообщение о ж/д-лоукостере

ФПК не планирует учреждать компанию-лоукостер, она лишь выделит старые вагоны в отдельный сегмент, именуемый «эконом-бюджет». Об этом РБК сообщил гендиректор Федеральной пассажирской компании П.Иванов.
Глава ФПК напомнил, что до 2025-го намечено масштабное обновление железнодорожного парка. За это время компания планирует закупить до 5 тыс. новых вагонов, тысяча из которых будут 2-этажными. Также запланирован капремонт еще 2,5 тыс. единиц подвижного состава.
Новые и обновленные вагоны будут постепенно вытеснять вагоны без биотуалетов и кондиционеров. Последние планируется перевести в сегмент «эконом-бюджет», но при этом пассажир будет иметь четкое представление о дешевом продукте.
Напомним, в годовом отчете ФПК говорилось, что скоро на ж/д появится 4-й класс обслуживания – «эконом-бюджет». Сейчас компания предлагает пассажирам лишь бизнес, комфорт и эконом. Во временном 4-м классе будут использоваться старые плацкартные вагоны, не отвечающие требованиям потребителей. В то же время оплата за проезд в вагонах с «низкой оснащенностью» будет соответствующей, что позволит непритязательным россиянам значительно экономить на поездках.