
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Интерес организованных туристов к России падает

Падение интереса к России со стороны организованных туристов привело к тому, что туроператоры и отельеры вынуждены производить корректировку стоимости своих предложений, а также значительно сокращать объёмы продаж. Как отмечают сами участники рынка, порядка 30% туров на внутренние курорты сейчас реализуются по цене себестоимости. Совокупный объём предложения, согласно прогнозам, по итогам текущего сезона уменьшится на 20%. Большинство туроператоров уже успело принять решение о сокращении, либо полном сворачивании, своих российских программ. Сейчас продано порядка 70% туристических пакетов из летней программы. Отметим, что годом ранее это удалось сделать в начале июня. Ранее большинство туроператоров связывало падение спроса на внутренний туризм со сложными погодными условиями. Однако, сейчас участники рынка склонны считать, что огромное влияние на спрос оказали и экономические факторы. Значительная часть россиян приняла решение отказаться от отдыха этим летом.
Низкий уровень спроса привел к значительному снижению стоимости размещения в отелях. С начала летнего сезона стоимость проживания в целом ряде гостиниц снизилась на 10%-30%. Перед стартом сезона цены в гостиницах были на 10-15% выше прошлогодних. Сейчас же можно говорить об изменении тренда. Стоимость проживания в некоторых отелях упала ниже прошлогоднего уровня. Процесс, с точки зрения экспертов, является полностью закономерным. Рынок находит баланс тарифов. Огромное влияние на спрос оказало открытие турецкого направления.
Напомним, что резкое повышение спроса на организованный туризм по России началось во втором полугодии 2014 года. Своего пикового значения спрос достиг в 2015-2016 годах, тогда работать с внутренними турами начали многие операторы, ранее работавшие исключительно на зарубежные страны. Однако, ближе к концу 2016 года ситуация начала резко меняться.