
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
На российский рынок выходит немецкий перевозчик FlixBus

Анонс выхода сервиса автобусных перевозок FlixBus от компании FlixMobility GmbH ожидается 21 февраля. Сейчас ведутся переговоры с перевозчиками и набор персонала в московский офис предприятия, пишет «Коммерсант».
FlixBus осуществляет международные перевозки в 28 стран и работает на внутренних рынках США и Европы, включая немецкий, итальянский, французский, австрийский. Бренд планирует маршруты, формирует ценовую политику и занимается продажей проездных документов. Водителей предоставляют партнеры.
Со слов главы ассоциации ETC «Автобусные линии страны» Б.Лорана, подобную модель использовал «Яндекс.Автобусы», но с учетом законодательства она «не очень вписывается в отрасль». В ассоциации опасаются демпинга и перетекания части пассажиров в сервисы попутчиков.
Немецкий сервис предложит перевозчикам России контракт минимум на 1,5 года и планирует иметь 30% выручки от реализации билетов. Компания намерена продавать не менее половины мест в автобусах, готова заниматься тренировками водителей и оснащением их фирменными приложениями.
Некоторые крупные отечественные перевозчики отказались от сотрудничества с FlixBus из-за «спорной модели». По мнению СЕО Busfor И.Екушевского, она способна монополизировать рынок пассажирских перевозок, как это произошло в ФРГ и некоторых других странах.
FlixBus осуществляет международные перевозки в 28 стран и работает на внутренних рынках США и Европы, включая немецкий, итальянский, французский, австрийский. Бренд планирует маршруты, формирует ценовую политику и занимается продажей проездных документов. Водителей предоставляют партнеры.
Со слов главы ассоциации ETC «Автобусные линии страны» Б.Лорана, подобную модель использовал «Яндекс.Автобусы», но с учетом законодательства она «не очень вписывается в отрасль». В ассоциации опасаются демпинга и перетекания части пассажиров в сервисы попутчиков.
Немецкий сервис предложит перевозчикам России контракт минимум на 1,5 года и планирует иметь 30% выручки от реализации билетов. Компания намерена продавать не менее половины мест в автобусах, готова заниматься тренировками водителей и оснащением их фирменными приложениями.
Некоторые крупные отечественные перевозчики отказались от сотрудничества с FlixBus из-за «спорной модели». По мнению СЕО Busfor И.Екушевского, она способна монополизировать рынок пассажирских перевозок, как это произошло в ФРГ и некоторых других странах.