
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
Магазины «Обувь России» будут выдавать заказы с Ozon

Ozon договорился с группой «Обувь России» об использовании ее торговых точек для выдачи посылок. За это обувной ритейлер будет получать комиссию, которая составит неплохую прибавку к выручке, сообщает «Коммерсант».
Сотрудничество между онлайн и офлайн ритейлерами предполагает увеличение числа пунктов выдач интернет-заказов на 470 точек. До конца года они появятся в Сибири, на Дальнем Востоке, Урале, в Южном, Центральном и Приволжком округах. За выдачу посылок, прием возврата и за каждый совершенный платеж площадка e-commerce будет отчислять партнеру комиссию. Тариф может составить до 5% от суммы заказа.
Издание напоминает: «Обувь России» с минувшего года запустила проект пунктов выдачи заказов для сторонних компаний. Группа сотрудничает со службой Pick Point и транспортной DPD Group. Маркетплейс Ozon в освою очередь имеет и других партнеров для доставки, в т.ч. группу X5 и магазины МТС, еще часть заказов идет через «Почту России».
В Data Insight подсчитали: в 2018-м через постаматы и пункты выдачи россияне получили 59 млн. посылок – 17% от общего объема. Причем в последние три года показатель стабильно растет, что говорит о перспективности данного сегмента доставок.
Сотрудничество между онлайн и офлайн ритейлерами предполагает увеличение числа пунктов выдач интернет-заказов на 470 точек. До конца года они появятся в Сибири, на Дальнем Востоке, Урале, в Южном, Центральном и Приволжком округах. За выдачу посылок, прием возврата и за каждый совершенный платеж площадка e-commerce будет отчислять партнеру комиссию. Тариф может составить до 5% от суммы заказа.
Издание напоминает: «Обувь России» с минувшего года запустила проект пунктов выдачи заказов для сторонних компаний. Группа сотрудничает со службой Pick Point и транспортной DPD Group. Маркетплейс Ozon в освою очередь имеет и других партнеров для доставки, в т.ч. группу X5 и магазины МТС, еще часть заказов идет через «Почту России».
В Data Insight подсчитали: в 2018-м через постаматы и пункты выдачи россияне получили 59 млн. посылок – 17% от общего объема. Причем в последние три года показатель стабильно растет, что говорит о перспективности данного сегмента доставок.