Магазины «Обувь России» будут выдавать заказы с Ozon

Услуги >> 05.08.2019, 09:21

Ozon договорился с группой «Обувь России» об использовании ее торговых точек для выдачи посылок. За это обувной ритейлер будет получать комиссию, которая составит неплохую прибавку к выручке, сообщает «Коммерсант».

Сотрудничество между онлайн и офлайн ритейлерами предполагает увеличение числа пунктов выдач интернет-заказов на 470 точек. До конца года они появятся в Сибири, на Дальнем Востоке, Урале, в Южном, Центральном и Приволжком округах. За выдачу посылок, прием возврата и за каждый совершенный платеж площадка e-commerce будет отчислять партнеру комиссию. Тариф может составить до 5% от суммы заказа.

Издание напоминает: «Обувь России» с минувшего года запустила проект пунктов выдачи заказов для сторонних компаний. Группа сотрудничает со службой Pick Point и транспортной DPD Group. Маркетплейс Ozon в освою очередь имеет и других партнеров для доставки, в т.ч. группу X5 и магазины МТС, еще часть заказов идет через «Почту России».

В Data Insight подсчитали: в 2018-м через постаматы и пункты выдачи россияне получили 59 млн. посылок – 17% от общего объема. Причем в последние три года показатель стабильно растет, что говорит о перспективности данного сегмента доставок.