
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры
Сбербанк приступил к тестированию сервиса доставки продуктов

Крупнейший российский банк запустил услугу доставки продтоваров из «СберМаркета». Пока сервис доступен лишь жителям Краснодара и Ростова-на-Дону. Спустя месяц кредитная организация намерена масштабировать проект.
Партнером выступает технологическая платформа Instamart, долю в которой Сбербанк имеет через фонд УК Fort Ross Ventures. Рынок фудтеха – перспективная и быстро растущая ниша в e-commerce. Стратегией банка предусмотрена трансформация в IT-компанию, поэтому сервис доставки продуктов выглядит логичным развитием небанковской экосистемы.
На начальном этапе «СберМаркет» сотрудничает с сетью Metro Cash&Carry, но идут переговоры и с другими ритейлерами. Стоимость товаров онлайн не превышает магазинные, а время доставки – 2 часа. В Instamart не исключают смены собственного бренда на «СберМаркет» по результатам эксперимента, поскольку продукты банка имеют широкую узнаваемость.
Глава «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров видит в запуске «СберМаркета» верное решение для банка и Instamart. Он также считает, что по результатам пилота партнеры оставят сервису нынешнее название, поскольку продающим является сам бренд банка. Главной задачей нового ресурса электронной коммерции эксперт называет оперативное масштабирование и активную работу с сегментами b2c и b2b.
Партнером выступает технологическая платформа Instamart, долю в которой Сбербанк имеет через фонд УК Fort Ross Ventures. Рынок фудтеха – перспективная и быстро растущая ниша в e-commerce. Стратегией банка предусмотрена трансформация в IT-компанию, поэтому сервис доставки продуктов выглядит логичным развитием небанковской экосистемы.
На начальном этапе «СберМаркет» сотрудничает с сетью Metro Cash&Carry, но идут переговоры и с другими ритейлерами. Стоимость товаров онлайн не превышает магазинные, а время доставки – 2 часа. В Instamart не исключают смены собственного бренда на «СберМаркет» по результатам эксперимента, поскольку продукты банка имеют широкую узнаваемость.
Глава «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров видит в запуске «СберМаркета» верное решение для банка и Instamart. Он также считает, что по результатам пилота партнеры оставят сервису нынешнее название, поскольку продающим является сам бренд банка. Главной задачей нового ресурса электронной коммерции эксперт называет оперативное масштабирование и активную работу с сегментами b2c и b2b.