
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Сбербанк приступил к тестированию сервиса доставки продуктов

Крупнейший российский банк запустил услугу доставки продтоваров из «СберМаркета». Пока сервис доступен лишь жителям Краснодара и Ростова-на-Дону. Спустя месяц кредитная организация намерена масштабировать проект.
Партнером выступает технологическая платформа Instamart, долю в которой Сбербанк имеет через фонд УК Fort Ross Ventures. Рынок фудтеха – перспективная и быстро растущая ниша в e-commerce. Стратегией банка предусмотрена трансформация в IT-компанию, поэтому сервис доставки продуктов выглядит логичным развитием небанковской экосистемы.
На начальном этапе «СберМаркет» сотрудничает с сетью Metro Cash&Carry, но идут переговоры и с другими ритейлерами. Стоимость товаров онлайн не превышает магазинные, а время доставки – 2 часа. В Instamart не исключают смены собственного бренда на «СберМаркет» по результатам эксперимента, поскольку продукты банка имеют широкую узнаваемость.
Глава «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров видит в запуске «СберМаркета» верное решение для банка и Instamart. Он также считает, что по результатам пилота партнеры оставят сервису нынешнее название, поскольку продающим является сам бренд банка. Главной задачей нового ресурса электронной коммерции эксперт называет оперативное масштабирование и активную работу с сегментами b2c и b2b.
Партнером выступает технологическая платформа Instamart, долю в которой Сбербанк имеет через фонд УК Fort Ross Ventures. Рынок фудтеха – перспективная и быстро растущая ниша в e-commerce. Стратегией банка предусмотрена трансформация в IT-компанию, поэтому сервис доставки продуктов выглядит логичным развитием небанковской экосистемы.
На начальном этапе «СберМаркет» сотрудничает с сетью Metro Cash&Carry, но идут переговоры и с другими ритейлерами. Стоимость товаров онлайн не превышает магазинные, а время доставки – 2 часа. В Instamart не исключают смены собственного бренда на «СберМаркет» по результатам эксперимента, поскольку продукты банка имеют широкую узнаваемость.
Глава «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров видит в запуске «СберМаркета» верное решение для банка и Instamart. Он также считает, что по результатам пилота партнеры оставят сервису нынешнее название, поскольку продающим является сам бренд банка. Главной задачей нового ресурса электронной коммерции эксперт называет оперативное масштабирование и активную работу с сегментами b2c и b2b.