Facebook тестирует опцию для совершения покупок из ленты новостей

Услуги >> 10.09.2019, 08:48

Американская соцсеть работает над собственным форматом оформления интернет-заказов. На протяжении нескольких месяцев Facebook будет тестировать функцию, позволяющую клиентам совершать покупки непосредственно в новостной ленте приложения, сообщает Adweek.

В тестировании новой функции примет участие ограниченная группа рекламодателей соцсети. Их интерактивные объявления Facebook разместит в новостной ленте. Для заказа понравившегося товара пользователю надо будет лишь кликнуть на него: для оформления покупки не потребуется переходить на иной ресурс.

Экономисты IT-компании подсчитали: переход клиентов на другие сайты и медлительность в оформлении заказов ежегодно обходятся соцсети в $213 млрд. в виде недополученной прибыли. В случае успеха компания Марка Цукерберга существенно нарастит доход от участников рынка электронной коммерции.

В начале весны Instagram объявлял о закрытом тестировании опции прямых покупок. В марте пользователи могли приобрести через приложение товары более чем двух десятков известных мировых брендов, в т.ч. Adidas, Nike, Dior, H&M, Zara, Uniqlo.