
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Facebook тестирует опцию для совершения покупок из ленты новостей

Американская соцсеть работает над собственным форматом оформления интернет-заказов. На протяжении нескольких месяцев Facebook будет тестировать функцию, позволяющую клиентам совершать покупки непосредственно в новостной ленте приложения, сообщает Adweek.
В тестировании новой функции примет участие ограниченная группа рекламодателей соцсети. Их интерактивные объявления Facebook разместит в новостной ленте. Для заказа понравившегося товара пользователю надо будет лишь кликнуть на него: для оформления покупки не потребуется переходить на иной ресурс.
Экономисты IT-компании подсчитали: переход клиентов на другие сайты и медлительность в оформлении заказов ежегодно обходятся соцсети в $213 млрд. в виде недополученной прибыли. В случае успеха компания Марка Цукерберга существенно нарастит доход от участников рынка электронной коммерции.
В начале весны Instagram объявлял о закрытом тестировании опции прямых покупок. В марте пользователи могли приобрести через приложение товары более чем двух десятков известных мировых брендов, в т.ч. Adidas, Nike, Dior, H&M, Zara, Uniqlo.
В тестировании новой функции примет участие ограниченная группа рекламодателей соцсети. Их интерактивные объявления Facebook разместит в новостной ленте. Для заказа понравившегося товара пользователю надо будет лишь кликнуть на него: для оформления покупки не потребуется переходить на иной ресурс.
Экономисты IT-компании подсчитали: переход клиентов на другие сайты и медлительность в оформлении заказов ежегодно обходятся соцсети в $213 млрд. в виде недополученной прибыли. В случае успеха компания Марка Цукерберга существенно нарастит доход от участников рынка электронной коммерции.
В начале весны Instagram объявлял о закрытом тестировании опции прямых покупок. В марте пользователи могли приобрести через приложение товары более чем двух десятков известных мировых брендов, в т.ч. Adidas, Nike, Dior, H&M, Zara, Uniqlo.