
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Логистический маркетплейс Ozon удвоит число точек выдачи заказов

Онлайн-ритейлер для развития доставки на «последней миле» запустил маркетплейс для МСБ. Ozon готов платить предпринимателям за хранение, выдачу и доставку товаров, пишет «Коммерсант».
По словам представителя площадки e-commerce, к партнерству приглашается любой имеющий помещения бизнес, в т.ч. ателье, парикмахерские, салоны красоты. За выданный заказ они будут получать 50-90 руб. На максимальные суммы смогут рассчитывать те, кто оформит зал в фирменном стиле Ozon. Заработать можно также на выдаче посылок из постаматов, курьерских услугах – доставке заказов в сторонние пункты или непосредственно клиентам.
В дальнейшем логистические партнеры смогут получать деньги и за хранение товаров. Также компания предлагаем им присоединиться к реферальной программе по выдаче клиентам промокодов (заработок – на их активации). В настоящее время сеть Ozon имеет свыше 7,8 тыс. постаматов и порядка 2,2 тыс. агентских ПВЗ. Руководство площадки ожидает в будущем году удвоения числа пунктов выдачи заказов за счет логистического маркетплейса.
Ранее о партнерстве с предпринимателями объявил «Юлмарт», зато крупнейший игрок рынка электронной коммерции Wildberries сконцентрировал усилия на развитии собственных пунктов выдачи, которых сейчас насчитывается 5,7 тыс.
По словам представителя площадки e-commerce, к партнерству приглашается любой имеющий помещения бизнес, в т.ч. ателье, парикмахерские, салоны красоты. За выданный заказ они будут получать 50-90 руб. На максимальные суммы смогут рассчитывать те, кто оформит зал в фирменном стиле Ozon. Заработать можно также на выдаче посылок из постаматов, курьерских услугах – доставке заказов в сторонние пункты или непосредственно клиентам.
В дальнейшем логистические партнеры смогут получать деньги и за хранение товаров. Также компания предлагаем им присоединиться к реферальной программе по выдаче клиентам промокодов (заработок – на их активации). В настоящее время сеть Ozon имеет свыше 7,8 тыс. постаматов и порядка 2,2 тыс. агентских ПВЗ. Руководство площадки ожидает в будущем году удвоения числа пунктов выдачи заказов за счет логистического маркетплейса.
Ранее о партнерстве с предпринимателями объявил «Юлмарт», зато крупнейший игрок рынка электронной коммерции Wildberries сконцентрировал усилия на развитии собственных пунктов выдачи, которых сейчас насчитывается 5,7 тыс.