
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Netflix обещает каждую неделю выпускать новый фильм
Логистический маркетплейс Ozon удвоит число точек выдачи заказов

Онлайн-ритейлер для развития доставки на «последней миле» запустил маркетплейс для МСБ. Ozon готов платить предпринимателям за хранение, выдачу и доставку товаров, пишет «Коммерсант».
По словам представителя площадки e-commerce, к партнерству приглашается любой имеющий помещения бизнес, в т.ч. ателье, парикмахерские, салоны красоты. За выданный заказ они будут получать 50-90 руб. На максимальные суммы смогут рассчитывать те, кто оформит зал в фирменном стиле Ozon. Заработать можно также на выдаче посылок из постаматов, курьерских услугах – доставке заказов в сторонние пункты или непосредственно клиентам.
В дальнейшем логистические партнеры смогут получать деньги и за хранение товаров. Также компания предлагаем им присоединиться к реферальной программе по выдаче клиентам промокодов (заработок – на их активации). В настоящее время сеть Ozon имеет свыше 7,8 тыс. постаматов и порядка 2,2 тыс. агентских ПВЗ. Руководство площадки ожидает в будущем году удвоения числа пунктов выдачи заказов за счет логистического маркетплейса.
Ранее о партнерстве с предпринимателями объявил «Юлмарт», зато крупнейший игрок рынка электронной коммерции Wildberries сконцентрировал усилия на развитии собственных пунктов выдачи, которых сейчас насчитывается 5,7 тыс.
По словам представителя площадки e-commerce, к партнерству приглашается любой имеющий помещения бизнес, в т.ч. ателье, парикмахерские, салоны красоты. За выданный заказ они будут получать 50-90 руб. На максимальные суммы смогут рассчитывать те, кто оформит зал в фирменном стиле Ozon. Заработать можно также на выдаче посылок из постаматов, курьерских услугах – доставке заказов в сторонние пункты или непосредственно клиентам.
В дальнейшем логистические партнеры смогут получать деньги и за хранение товаров. Также компания предлагаем им присоединиться к реферальной программе по выдаче клиентам промокодов (заработок – на их активации). В настоящее время сеть Ozon имеет свыше 7,8 тыс. постаматов и порядка 2,2 тыс. агентских ПВЗ. Руководство площадки ожидает в будущем году удвоения числа пунктов выдачи заказов за счет логистического маркетплейса.
Ранее о партнерстве с предпринимателями объявил «Юлмарт», зато крупнейший игрок рынка электронной коммерции Wildberries сконцентрировал усилия на развитии собственных пунктов выдачи, которых сейчас насчитывается 5,7 тыс.