
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
Tele2 и «Яндекс.Такси» запустили услугу по доставке SIM-карт

На фоне растущего числа интернет-заказов оператор Tele2 решил запустить сервис по доставке SIM-карт на машинах. Партнером проекта стал агрегатор «Яндекс.Такси», пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей обеих компаний.
Услуга уже доступна москвичам, жителям Подмосковья, в Томске, нескольких городах Красноярского края и Иркутской области. Скоро она расширится еще на 300 населенных пунктов в российских регионах. При получении физической карты от водителя такси абоненту следует самостоятельно активировать ее.
Ранее принимающие заказы с помощью «Яндекс.Такси» водители начали доставлять товары первой необходимости из розничных сетей «Детский мир», «Вкусвилл», «Леруа Марлен», а в столичном регионе они доставляют на дом также карты «Тройка».
Партнерство помогает бизнесу поддерживать друг друга. На фоне распространения COVID-19 и ужесточения режима самоизоляции спрос на курьерские услуги значительно вырос. При этом пассажироперевозки существенно сократились, поэтому водители такси все чаще оказывают услуги по доставке различных товаров.
Услуга уже доступна москвичам, жителям Подмосковья, в Томске, нескольких городах Красноярского края и Иркутской области. Скоро она расширится еще на 300 населенных пунктов в российских регионах. При получении физической карты от водителя такси абоненту следует самостоятельно активировать ее.
Ранее принимающие заказы с помощью «Яндекс.Такси» водители начали доставлять товары первой необходимости из розничных сетей «Детский мир», «Вкусвилл», «Леруа Марлен», а в столичном регионе они доставляют на дом также карты «Тройка».
Партнерство помогает бизнесу поддерживать друг друга. На фоне распространения COVID-19 и ужесточения режима самоизоляции спрос на курьерские услуги значительно вырос. При этом пассажироперевозки существенно сократились, поэтому водители такси все чаще оказывают услуги по доставке различных товаров.