
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
На российский рынок вышел китайский агрегатор такси

Подконтрольный китайской Didi Chuxin сервис такси с 25 августа начал работать в Казани. В первом городе на территории РФ агрегатор DiDi установил льготную 5-процентную комиссию.
О решении DiDi выйти на российский рынок стало известно в минувшем месяце. С 27 июля открылся центр подключения водителей к сервису. В пресс-службе рассказали, что к платформе, помимо сотрудников таксопарков, могут подключаться и владеющие собственными авто индивидуальные предприниматели.
По данным «Ведомостей», компания рассматривает возможность до конца года запуститься также в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Комиссия на начальном этапе составит 5%, но сколько времени будут действовать льготные условия – неизвестно. Для сравнения, в «Яндекс.Такси» она составляет до 10%, в «Ситимобил» - 8-9%, в Gett - около 6%.
Помимо китайского и российского рынка, DiDi работает в 8 странах, в т.ч. в южноамериканских - Мексике и Бразилии. Аудитория сервиса превышает 550 млн. пользователей. Кроме таксомоторов, компания предлагает каршеринг, прокат велосипедов, услуги по логистике и доставке еды. Впервые о намерении DiDi прийти в Россию в 2017-м сообщило издание China Daily со ссылкой на главу РФПИ К.Дмитриева. Годом ранее российский инвестфонд вложил средства в Didi Chuxin.
О решении DiDi выйти на российский рынок стало известно в минувшем месяце. С 27 июля открылся центр подключения водителей к сервису. В пресс-службе рассказали, что к платформе, помимо сотрудников таксопарков, могут подключаться и владеющие собственными авто индивидуальные предприниматели.
По данным «Ведомостей», компания рассматривает возможность до конца года запуститься также в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Комиссия на начальном этапе составит 5%, но сколько времени будут действовать льготные условия – неизвестно. Для сравнения, в «Яндекс.Такси» она составляет до 10%, в «Ситимобил» - 8-9%, в Gett - около 6%.
Помимо китайского и российского рынка, DiDi работает в 8 странах, в т.ч. в южноамериканских - Мексике и Бразилии. Аудитория сервиса превышает 550 млн. пользователей. Кроме таксомоторов, компания предлагает каршеринг, прокат велосипедов, услуги по логистике и доставке еды. Впервые о намерении DiDi прийти в Россию в 2017-м сообщило издание China Daily со ссылкой на главу РФПИ К.Дмитриева. Годом ранее российский инвестфонд вложил средства в Didi Chuxin.