
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

В 2020-м шведский музыкальный сервис нарастил аудиторию до рекордных показателей. После запуска на территории России Spotify ежемесячно пользуются 345 млн. человек, число платных подписок увеличилось до 155 миллионов.
За прошлый год количество подписок на Spotify выросло на 30 миллионов. Причем треть из них пришлась на IV квартал. В компании заметное расширение аудитории в основном связывают с европейским и североамериканским рынками. Сейчас сервис потокового аудио доступен жителям 93 стран, причем до 40% платных подписок приходится на Европу.
Самым успешным запуском в истории площадки представители Spotify называют июльский запуск в России. Финансовый директор Пауль Фогель в беседе с Reuters признался: столь позитивных результатов от запуска в РФ в первые полгода никто не ожидал. По данным Mediascope, число заходивших в приложение россиян (старше 12 лет) в июле 2020-го составило 1,5 млн., в августе показатель вырос до 2,2 млн. человек.
Платная подписка позволяет пользователям Spotify наслаждаться музыкальными композициями, подкастами и аудиокнигами без рекламы. По оценкам компании, выручка на одного человека в среднем составляет немногим более $5.
За прошлый год количество подписок на Spotify выросло на 30 миллионов. Причем треть из них пришлась на IV квартал. В компании заметное расширение аудитории в основном связывают с европейским и североамериканским рынками. Сейчас сервис потокового аудио доступен жителям 93 стран, причем до 40% платных подписок приходится на Европу.
Самым успешным запуском в истории площадки представители Spotify называют июльский запуск в России. Финансовый директор Пауль Фогель в беседе с Reuters признался: столь позитивных результатов от запуска в РФ в первые полгода никто не ожидал. По данным Mediascope, число заходивших в приложение россиян (старше 12 лет) в июле 2020-го составило 1,5 млн., в августе показатель вырос до 2,2 млн. человек.
Платная подписка позволяет пользователям Spotify наслаждаться музыкальными композициями, подкастами и аудиокнигами без рекламы. По оценкам компании, выручка на одного человека в среднем составляет немногим более $5.