Клиенты Ozon и AliExpress жалуются на долгую доставку

Услуги >> 08.12.2021, 07:10

Крупнейшие маркетплейсы в последнее время задерживают доставку товаров, особенно из Китая и Сибири. В логистической «ПЭК Easyway» поясняют ситуацию загруженностью направлений.

По данным «Ведомостей», в Москву некоторые посылки покупателям Ozon и AliExpress шли больше месяца с задержкой на неделю. Директор «ПЭК Easyway» М.Губанов увеличение сроков доставки связывает с высокой нагрузкой на транспортные направления в Сибирь и на Дальний Восток. По этим маршрутам товары отправляются на 3-4 дня позже.

В последний месяц объем доставки у «ПЭК Easyway» вырос втрое относительно сентября-октября. С декабря в логистике традиционно начинается высокий сезон. Среди иных причин задержек – погодные условия, поломки ТС, заторы на дорогах. В «Сберлогистике» также подтвердили информацию об увеличении срока доставки.

В ноябре СДЭК заявлял о задержке доставки отправлений из Финляндии. Автомобили компании зачастую подолгу простаивали на переходе, дожидаясь таможенного досмотра. Проблемы доставляют и введенные с февраля новые правила оформления деклараций.