«Мегафон» запустил собственный кэшбэк-сервис

Услуги >> 14.12.2017, 17:54

Оператор мобильной связи «Мегафон» запустил кэшбэк-сервис под названием «Специи». Об этом в интервью журналистам рассказали представители оператора. Сервис позволяет пользователям вернуть часть средств от приобретений, совершенных на сайтах партнёров компании. В списке партнёров проекта значатся такие известные интернет-продавцы, как «AliExpress», «LaModa», «М.Видео», «OBI», «Delivery Club» и многие другие. Отметим, что новая услуга доступна лишь для абонентов оператора. Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, пользователю необходимо пройти процедуру авторизации по номеру телефона. Представитель компании уточнил, что размер кэшбека может достигать 15%.

Возвращённые средства будут моментально зачисляться на мобильные счета абонентов, и их можно будет потратить на услуги сотовой связи, и оплату других сервисов и покупок. Если у пользователя есть карта «Мегафона», и она привязана к номеру его мобильного, то возвращённые средства можно будет снять в банкоматах, и потратить в магазинах и других заведениях. Проект «Специи» разрабатывался совместными усилиями специалистов «Мегафона» и компании «Quantum-A», которая занимается техническим сопровождением сервиса, а также интеграцией в него площадок партнёров. Данный проект является ещё одной ступенькой на пути к созданию полноценной экосистемы, которая будет оказывать услуги пользователям, помимо связи, отметил представитель «Мегафона» в своём комментарии для журналистов.

В России, согласно данным статистики, услугами подобных сервисов пользуются 20% покупателей. Среди абонентов «Мегафона» интерес к продукту проявляют 40% пользователей, согласно собственной статистике оператора. Стоит отметить, что представители «AliExpress» в беседе с журналистами подчеркнули, что на платформе отсутствует функция выплаты кэшбэка.