
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Роботы SITA Lab разгрузят аэропорты

Специалисты международной компании SITA Lab представили новых автоматизированных помощников. Благодаря роботам KATE и LEO пассажиры могут самостоятельно регистрироваться на авиарейсы и комфортно сдавать багаж.
В задачу роботов KATE входит исключение появления очередей. Они представляет собой оперативно перемещающиеся мобильные терминалы. Устройство самостоятельно анализирует информацию о рейсах и перемещается туда, где услуги помощника особо востребованы. KATE позволяет моментально сканировать паспорта и распечатывать посадочные талоны. После чего пассажирам остается лишь пройти полетный и таможенный контроль.
LEO вообще не имеет аналогов: при наличии посадочного талона он принимает багаж прямо у входа в воздушную гавань. Любой пассажир может подойти к первому встреченному LEO, разместить багаж в специальный отсек и предъявить посадочный талон. Робот тут же распечатает наклейку, которую следует прикрепить к чемодану или сумке, после чего отсек закрывается. LEO самостоятельно отправляет квитанцию в зону обработки багажа, откуда позже чемоданы доставляют для погрузки.
Роботы KATE и LEO имеют «глаза»: система компьютерного зрения позволяет не сталкиваться с людьми и другими препятствиями. В случае необходимости подзарядки или пополнение запасов «канцтоваров», они самостоятельно отправляются к док-станции.
Первое испытание LEO проходил в 2016-м в аэропорту Барселоны, а весной 2017-го – в Буэнос-Айресе. Сейчас LEO и KATE тестируются в Женевском аэропорту. В случае успеха данных систем, их начнут массово применять и в других воздушных гаванях.
К слову, при тестировании LEO в Аргентине было отмечено: частота ошибок с багажом сократилась более чем на 12%. Это был самый низкий показатель в истории.
На счету SITA Lab немало инновационных разработок в сфере авиаперевозок, включая мобильные приложения для комфортного полета и киоски на базе iPad для приобретения билетов.