
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Amazon вступает в конкуренцию со службами доставки для бизнеса

В ближайшие недели Amazon запустит в Лос-Анджелесе сервис по доставке товаров для коммерческого сектора. Его открытие станет прямой конкуренцией традиционным службам доставки FedEx и UPS.
Еще в минувшем октябре была обнародована информация о том, что ритейлер-гигант тестирует сервис по доставке грузов для бизнеса. Теперь информация о новом продукте компании Джеффа Безоса окончательно подтвердилась: в скором времени он начнет функционировать в Лос-Анджелесе.
Изначально услуга будет доступна лишь компаниям, осуществляющим торговую деятельность на платформе Amazon. В перспективе сервисом смогут пользоваться любые коммерческие компании.
Amazon в последние годы активно наращивала логистические мощности, экспериментируя с доставками на земле, воде и в воздухе. Для избавления от лишних посредников, в 2017-м компания вышла на рынок грузоперевозок морем. Кроме того, доставка товаров осуществлялась квадрокоптерами и авиацией.
Все это привело к тому, что руководство Amazon решило: у них достаточно мощностей для удовлетворения спроса заказчиков не только на собственные товары, но и для обслуживания клиентов иных интернет-магазинов.
Аналитики констатируют: Amazon прибегает к известной схеме вывода продукта на широкий рынок. Подобная ситуация наблюдалась с Amazon Web Services: была подготовлена масштабная инфраструктура, которая обеспечивала запрос покупателей своего магазина. Спустя время компания предложила сервис и другим коммерческим предприятиям.
Ситуация с доставками для бизнеса повторит ту же модель: постепенно Amazon будет вытеснять с рынка традиционные службы доставки, предлагая корпоративным клиентам полный набор услуг.
Параллельно компания повышает эффективность работы складов. Помимо использования многочисленных роботов, здесь начали применять «умные» браслеты для сотрудников. Если рабочий ищет заказ не в том месте, гаджет даст сигнал об отсутствии на полках интересующего объекта.