
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
В России карпулингу готовят нормативную базу

Минтранс подготовил поправки к нормам для регулирования совместных поездок на авто. Проектом запрещено использование наличности для компенсации водителям сервисов, число попутчиков предлагается ограничить пятью, а число рейсов – двумя сутками, пишет «Коммерсант».
По мнению юристов, требования ведомства довольно мягкие, хотя за их нарушение предполагается блокировка перевозчиков и агрегаторов. BlaBlaCar сможет сохранить позиции на рынке, зато для регулярных автобусных перевозок существует угроза. Проект пока не вносился в правительство: его рассмотрение продлится до 25 июля.
В частности, от некоммерческого перевозчика потребуется наличие прав кат. В и стажа - от 2 лет. В сутки разрешено совершать лишь 2 поездки и перевозить максимум 5 попутчиков. Расчеты должны производиться по безналу и лишь через онлайн-сервис. Допустимый размер будет рекомендован властями с учетом топливных цен и проезда по платным трассам.
Экс-гендиректор «Яндекс.Автобусов» М.Томшинский считает, что проект написан под французский BlaBlaCar, насчитывающий в России до 20 млн. пользователей. Он позволит сервису сохранить рыночные позиции, тогда как сегмент автобусных перевозок пострадает. Однако партнер НАФКО П.Иккерт напротив считает, что принятие закона не позволит агрегаторам использовать микроавтобусы, что должно обрадовать коммерческих перевозчиков.
По мнению юристов, требования ведомства довольно мягкие, хотя за их нарушение предполагается блокировка перевозчиков и агрегаторов. BlaBlaCar сможет сохранить позиции на рынке, зато для регулярных автобусных перевозок существует угроза. Проект пока не вносился в правительство: его рассмотрение продлится до 25 июля.
В частности, от некоммерческого перевозчика потребуется наличие прав кат. В и стажа - от 2 лет. В сутки разрешено совершать лишь 2 поездки и перевозить максимум 5 попутчиков. Расчеты должны производиться по безналу и лишь через онлайн-сервис. Допустимый размер будет рекомендован властями с учетом топливных цен и проезда по платным трассам.
Экс-гендиректор «Яндекс.Автобусов» М.Томшинский считает, что проект написан под французский BlaBlaCar, насчитывающий в России до 20 млн. пользователей. Он позволит сервису сохранить рыночные позиции, тогда как сегмент автобусных перевозок пострадает. Однако партнер НАФКО П.Иккерт напротив считает, что принятие закона не позволит агрегаторам использовать микроавтобусы, что должно обрадовать коммерческих перевозчиков.