
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц
В Европе приравняли Uber к обычной транспортной компании

Решение Европейского суда может послужить прецедентом и негативно повлиять на всю интернет-экономику. Фемида признала Uber транспортной компанией, не отличающейся от обычных таксопарков. Теперь сервису придется функционировать в условиях равной конкуренции и жесткого регулирования, сообщает Wired.
Решение Евросуда не подлежит обжалованию, при этом в нем говорится, что
Uber следует классифицировать как компанию по предоставлению транспортных услуг, а не в качестве информационного сервиса.
Первоначально дело было инициировано испанскими таксистами, но нынешнее постановление означает, что Uber придется соблюдать правила перевозок в каждой конкретной стране. Это может обернуться строгим регулированием и потерей большой доли европейского рынка.
Однако, по мнению представителей интернет-сервиса, решение суда не окажет существенного влияния на деятельность компании, поскольку во многих странах Uber уже придерживается правил местного законодательства. Судьями также признано, что приложение «незаменимо» для пассажиров и водителей, однако Uber оказывает серьезное влияния на условия предоставления транспортных услуг местными водителями.
Дело в отношении сервиса такси было начато в Барселоне еще в 2014-м. Оно сосредоточилось вокруг ныне закрытого UberPop, позволявшего перевозить пассажиров водителям без лицензий. Таксисты с документами тогда заявляли, что сервис способствует недобросовестной конкуренции.
Теперь же Uber получил статус обычной таксомоторной компании, что способно повлиять на экономику мобильных приложений и онлайн-сервисов в целом.
В американском Массачусетсе по-своему борются с инновационными сервисами. Так, властями штата принят закон, согласно которому Uber и аналогичные компании должны платить в казну штата по 20 центов с каждого вызова. Собранные средства чиновники обещают направить на поддержку традиционных служб такси.