
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Taimaut - отзывы о каппере

Сколько можно заработать на Zineera?

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
В Европе приравняли Uber к обычной транспортной компании

Решение Европейского суда может послужить прецедентом и негативно повлиять на всю интернет-экономику. Фемида признала Uber транспортной компанией, не отличающейся от обычных таксопарков. Теперь сервису придется функционировать в условиях равной конкуренции и жесткого регулирования, сообщает Wired.
Решение Евросуда не подлежит обжалованию, при этом в нем говорится, что
Uber следует классифицировать как компанию по предоставлению транспортных услуг, а не в качестве информационного сервиса.
Первоначально дело было инициировано испанскими таксистами, но нынешнее постановление означает, что Uber придется соблюдать правила перевозок в каждой конкретной стране. Это может обернуться строгим регулированием и потерей большой доли европейского рынка.
Однако, по мнению представителей интернет-сервиса, решение суда не окажет существенного влияния на деятельность компании, поскольку во многих странах Uber уже придерживается правил местного законодательства. Судьями также признано, что приложение «незаменимо» для пассажиров и водителей, однако Uber оказывает серьезное влияния на условия предоставления транспортных услуг местными водителями.
Дело в отношении сервиса такси было начато в Барселоне еще в 2014-м. Оно сосредоточилось вокруг ныне закрытого UberPop, позволявшего перевозить пассажиров водителям без лицензий. Таксисты с документами тогда заявляли, что сервис способствует недобросовестной конкуренции.
Теперь же Uber получил статус обычной таксомоторной компании, что способно повлиять на экономику мобильных приложений и онлайн-сервисов в целом.
В американском Массачусетсе по-своему борются с инновационными сервисами. Так, властями штата принят закон, согласно которому Uber и аналогичные компании должны платить в казну штата по 20 центов с каждого вызова. Собранные средства чиновники обещают направить на поддержку традиционных служб такси.
Рекомендуем по теме:
https://a1tv.ru/uslugi/3654-mnogolineynye-igrovye-avtomaty-vse-osobennosti-i-preimuschestva.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/3441-igry-dlya-pk-v-zhanre-strategiya-top-5-luchshih.html
https://a1tv.ru/ekonomika/3699-pochemu-v-internet-kazino-igrat-bolee-vygodno-chem-v-obychnom.html
https://a1tv.ru/techno/2934-novye-interesnye-igry-2019-na-pc.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/2829-chestnoe-onlayn-kazino-kak-vybrat-igrovoy-portal.html