
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Эстония легализовала роботов-курьеров

Эстонский парламент разрешил применение в стране малогабаритных роботов-доставщиков. Страна стала первопроходцем в легализации подобных устройств. Теперь умные курьеры будут обслуживать население наравне с обычными посыльными.
По сообщению Estonian World, 86 парламентариев Эстонии из 101 поддержали инициативу легализации миниатюрных роботов. Таким образом, законодатели решили поддержать амбициозные инновационные компании, такие как Starship Technologies (ST), офис которой расположен в Таллине.
Прибалтийские чиновники также не против нововведения: исследование показало, что роботизированные доставщики могут сэкономить курьерским службам до 40% затрат, поскольку на последний этап – от шоссе до конкретного адреса уходит немало времени и сил.
Для узаконенного движения по тротуарам автоматизированные устройства должны соответствовать принятым стандартам: вес не более 50 кг, высота до 1 метра, длина – не более 1,2 м. К работе будут допускаться лишь «курьеры» белого цвета, оснащенные фарами и красными светоотражателями. Их скорость – не будет превышать 6 км в час.
Продукция стартапа Starship Technologies отвечает всем установленным требованиям. Отдел разработки компании базируется в самом Таллине, а один из основателей – Ахти Хейнла является коренным жителем Эстонии.
В настоящее время передвижные контейнеры от компании ST тестируются в полутора десятках стран и 59 городах. До настоящего времени официальное разрешение на использование роботов-курьеров дали лишь штаты Айдахо и Виргиния в США.
В некоторых американских мегаполисах критически оценивают возможность доставлять небольших грузов с помощью роботов. К примеру, член совета супервизоров Сан-Франциско Норман Йи выдвинул инициативу запретить использование автоматизированных устройств на законодательном уровне. По его мнению, путешествующие роботы могут быть опасны для горожан.