
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Эффективное управление продажами с помощью ИТ-решений - что использовать?
Как управлять продажами в 2019?
Управление продажами – многогранное и достаточно сложное понятие, в вопросах детализации которого многие менеджеры до сих пор не пришли к единому мнению. В рамках активного тренда цифровизации бизнеса, начавшегося в 2018 и активно продолжающегося в 2019, превалирует мнение специалистов, подразумевающих, что управление продажами – это регулирование бизнес-процессов внутри компании и вне её. Эти процессы неразрывно связанны с продвижением продукции, но включают не только взаимодействие с клиентами, но и формирование отчетности или аналитики о сорванных сделках.
Разрабатывая стратегии продаж и взаимоотношений с клиентами, для руководителя предприятия, отдела, да и просто рядовых сотрудников важно понимать, что основным ресурсом является время. Поэтому все действия должны быть направлены не только на эффективные продажи, но и оптимизацию временных затрат. Такой подход возможно реализовать с помощью внедрения систем CRM для продаж.
Customer Relationship Managment (CRM) – это клиентоориентированная стратегия работы компании. Система, реализующая такую стратегию, позволяет наладить результативную коммуникацию с потребителем. Автоматизация продаж возможна с помощью шаблонных ИТ-решений, настраиваемых под нужды конкретного предприятия. Но если компания работает в узком сегменте рынка, лучше подобрать узкопрофильные системы, учитывающие специфику задач отрасли.
Внедрение узкопрофильной CRM для продаж позволяет автоматизировать отдельные процессы, ускорить и улучшить сервис для клиента, но также регламентировать работу сотрудников компании, контролировать сроки сделок в соответствии со спецификой поставленных задач.
Возможности отраслевой CRM-системы для продаж
Управление продажами, независимо от отрасли подразумевает эффективную коммуникацию с постоянными клиентами и систематическое привлечение новых потребителей. Концепция CRM позволяет откорректировать взаимодействие в зависимости от специфики деятельности предприятия.
Отраслевые CRM для продаж помимо стандартного функционала – формирования базы клиентов, истории сделок и заказов, регламентированию задач, обладают также дополнительными возможностями. К примеру, системы управления взаимоотношения с клиентами:
- для банковской сферы проводят сегментацию и анализ доходности, управляют кросс-продажами, позволяют руководить кредитным конвейером.
- Для бизнес-услуг становится возможной консолидация данных, многоканальность, организация совместного выполнения задания.
- Для розничной торговли важны функции отслеживания клиентской активности и формирования воронки продаж.
Отраслевое управление продажами с помощью автоматизированных систем существенно упрощает b2b-сделки. В зависимости от сферы, под которую разрабатывалась система, налаживается процесс автоматической аналитики и документооборота. Такие возможности напрямую не связаны с продажами, но оптимизируют работу компании в целом.

Современные ИТ-решения подойдут как небольшому интернет-магазину, так и крупному производственному предприятию, финансовому учреждению. Конечно же, сама по себе автоматизация продаж не взвинтит показатели клиентского отдела ввысь, важно и качество предлагаемого продукта и предоставляемых услуг, а также послепродажный сервис. Однако, такая система управления взаимоотношениями с клиентами однозначно поможет компании выделиться на фоне конкурентов.
Подробней про возможности CRM в управлении продажами вы можете прочесть на стайте - https://www.terrasoft.ru/sales/opportunity-management, там же можно оформить бесплатный тест-драйв системы сроком 14-дней.